Lexus RX 330 / 350

Lexus RX второго поколения (серия XU30) внешне похож на своего предшественника, но имеет более динамичный дизайн и бросающиеся в глаза отличия, как например: более острая форма передка, сдвинутая назад мощная задняя стойка и крупный задний спойлер. В новом поколении RX стал на 16 сантиметров длиннее и на 3,5 сантиметра шире, увеличилась колесная база — с 2619 мм до 2715 мм, все это позволило сделать салон более просторным, особенно для задних пассажиров. Будучи представителем элитного класса, Lexus RX 330 предлагает премиальный комфорт, чему способствует качество отделки салона, великолепная шумоизоляция и насыщенность оборудованием. В данном поколении Lexus RX330 выпускался вместе с Lexus RX 300 и являлся «старшей» моделью на протяжении трех лет — до 2006 года, когда на смену пришла версия RX350.

Lexus RX330 предусматривает достаточно богатое оснащение, куда входят галогеновые фары, передние противотуманные фары, ручки дверей и бампера в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой вылета и угла наклона, крупный цветной дисплей мультимедийной системы, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, вставки «под дерево», передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях, разделительный подлокотник спереди и сзади, двухзонный климат-контроль. Второй ряд сидений разделен в пропорции 40/20/40. В опции входят пневмоподвеска, ксеноновые фары и дневные ходовые огни, люк с электроприводом, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, DVD взамен CD-проигрывателя, аудиосистема премиум-класса и др.

Под капотом Lexus RX330 находится 3,3-литровый 3MZ-FE мощностью 230 л. с. Расход топлива варьируется от 9,8 литра на 100 км в загородном цикле до 13,1 л/100км в городском. Как уже сказано, на разных рынках эта модификация в комбинации с пятиступенчатой автоматической коробкой передач существовала параллельно с трехлитровым RX300. При сравнении характеристик отличие в мощности составляет 26 л.с. Разница не столь велика, если сравнивать с моделью RX350, — в 2006 году за океаном и на российском рынке RX300/RX330 уступили место модификации с 3,5-литровым 2GR-FE, мощность которого составляет уже 276 л.с. С этим двигателем RX350 обладает существенно более серьезной динамикой при высокой экономичности.

Пятидверный универсал Lexus RX 330 представляет собой классический кроссовер с несущим кузовом. Ходовая часть включает независимую подвеску всех колес с амортизаторными стойками типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади, обе установлены на отдельных подрамниках. Входящая в пакет дополнительного оборудования пневмоподвеска приподнимает кузов на 30 мм и увеличивает клиренс до 220 мм. На обычных пружинах, как на «пневматике» в нормальном положении, дорожный просвет составляет 190 мм. Кроме того, RX330 стандартно оснащен системой постоянного полного привода. Штатно автомобиль оснащался легкосплавными колесными дисками 17x6,5J с шинами размером 225/60 R17. Тормоза на обеих осях — дисковые (передние вентилируемые).

В состав систем безопасности Lexus RX330 входят фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, а также подушки для коленей водителя и пассажира, круиз-контроль, тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости. Опционально предлагались: парктроник, а также появившиеся в новом поколении светодиодные стоп-сигналы и адаптивные поворотные ксеноновые фары, управляемые системой Intelligent AFS (на внедорожниках такое решение применяется впервые).

Купить Lexus RX 330 / 350

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Lexus RX 330 / 350 в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Lexus RX 330 / 350 в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!