Suzuki Ignis 2014+

8 Core 6+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
37000р.
8 Core 8+128GB  4G-sim 2000x1200 Winca
39000р.
8 Core 2,7Ghz 6+128GB  4G-sim 2000x1200 ULTRA
42000р.


 

Suzuki называет Ignis мини-кроссовером. Как и первое поколение, при своих компактных размерах, машина имеет весьма высокий клиренс (180 мм), минимальные свесы, а также большие углы въезда (20 градусов) и съезда (38,3-38,8 градуса, в зависимости от версии). Кроме того, наряду с переднеприводными вариантами доступны и версии с четырьмя ведущими колесами (за распределение момента по осям отвечает вискомуфта). Технически новый Ignis представляет из себя так называемый «мягкий» гибрид. Система имеет фирменное название SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki — «Умный гибридный автомобиль от Suzuki»). Двигатель бензиновый, рабочим объемом 1,2 л (91 л.с.), работает в сочетании с вариатором.

Презентуя Suzuki Ignis второго поколения, производитель отмечает «простой и впечатляющий внешний вид» автомобиля. Нарочито грубоватый профиль кузова, выраженные арки крыльев, резко очерченная плечевая линия создают яркий индивидуальный образ. Интерьер получился максимально просторным, насколько это возможно, за счет того, что уменьшен отсек двигателя. Высокая точка бедра водителя способствует отличной обзорности и удобному управлению. В стандартное оборудование включены электрически складывающиеся зеркала, климат-контроль, задние воздуховоды, электрические стеклоподъемники и центральный замок, обогрев передних сидений. Многофункциональный дисплей выводит всю информацию с бортового компьютера. Для удобного использования 7-ступенчатого ручного режима вариатора в комплектации Hybrid MZ автомобиль имеет подрулевые переключатели. 

Все варианты Ignis оснащаются одним и тем же набором агрегатов: бензиновый мотор Dualjet (K12C) рабочим объемом 1,2 л (91 л.с., 118 Нм при 4400 об/мин) и вариатор. На двигателе установлен стартер-генератор ISG мощностью 2,3 кВт. Он не только подзаряжает литий-ионную батарею в момент торможения и управляет системой start-stop, но и помогает двигателю при ускорениях, «подкручивая» коленвал и сокращая расход топлива (ДВС и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд). В итоге Suzuki Ignis весьма экономичен и расходует от 3,5 до 3,9 л топлива на 100 км пути (по японскому циклу JC08).

Ходовая часть Suzuki Ignis включает переднюю независимую подвеску (стойки МакФерсона), а сзади скручиваемая балка у переднеприводных машин или зависимая подвеска (неразрезной мост) на продольных рычагах у моделей с полным приводом. Автомобиль оснащен электроусилителем руля с переменными характеристиками. Тормозная система комбинирует вентилируемые диски на передней оси и традиционные барабанные механизмы на задней. Размеры у Ignis вполне компактные и вписываются в требования класса: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм. Колесная база измеряется 2435 мм, что на 65 мм больше, чем у предшественника. В числе других достоинств модели отметим следующие: маневренность (радиус разворота — 4,7 м), возможность трансформации задних сидений (складывания в пропорции 50:50, наклона, перемещения вперед на 165 мм) и увеличения объема багажника (со 133 до 415 л).

Автомобиль не обделен системами безопасности и предлагает широкий перечень доступного оборудования. В частности, за доплату можно заказать навигацию с системой Apple CarPlay и «Пакет безопасности». С последним машина получает боковые подушки и шторки (в стандарте две передние подушки безопасности), может самостоятельно тормозить и предупреждать водителя о разных внештатных ситуациях (выезде из полосы, сокращении дистанции до едущего впереди автомобиля). В базе у всех полноприводников есть системы помощи при спуске с горы (скорость ограничена 7 км/ч) и трогании на разных покрытиях (в грязи, на снегу).

Компания Suzuki позиционирует новую модель Ignis как универсальный автомобиль, подходящий не только для городской эксплуатации, но и для активного отдыха. Это же относилось и к первому поколению, но теперь Ignis выведен на новый уровень, благодаря еще более необычному дизайну и превосходной экономичности, обеспеченной за счет новейшей силовой установки. Наследие Suzuki также играет свою роль, особенно если речь идет о наиболее универсальных полноприводных модификациях. Минусы у модели прежние — жесткая подвеска, простой и недорогой интерьер, посредственная шумоизоляция.

Купить Suzuki Ignis 2014+

В компании D-audio вы можете купить оптом и в розницу Suzuki Ignis 2014+ в Екатеринбурге, а также заказать установку штатного головного устройства. Доставка заказов транспортными компаниями по всей России.Успевайте купить Suzuki Ignis 2014+ в Екатеринбурге по самым низким ценам прямо сейчас!